Главная О компании Цены Информация Акции Контакты
Утилизация вторсырья = рост имиджа компании: преимущества и мировой опыт

Масштабное загрязнение планеты уже нельзя скрыть или игнорировать, поэтому в сферу утилизации вторсырья вливаются компании, холдинги и корпорации.

У бизнеса есть несколько стимулов заниматься переработкой, и триггером выступают не только законы, но и стремление повысить лояльность клиентов.

Как же участие бренда в переработке укрепляет его статус?

5 причин отдавать вещи на утилизацию и говорить об этом

  1.  Социально ответственный бизнес — почетное звание, которое далеко не каждый производитель может заслужить. Полезным статусом нельзя похвастаться просто так: нужно действительно участвовать в рециклинге.
  2. Помогая программе утилизации, компания привлекает внимание общественности, которую волнует состояние экологии. Забота о природе — один из способов привлечь больше клиентов.
  3. Эффективный запуск нового бизнеса начинается с хорошей идеи, и участие в сфере переработки — неплохая возможность громко заявить о себе. Инвесторы охотно изучают подобные предложения, считая их перспективными: в будущем повторное использование материалов будет повсеместным. Развивать нишу нужно уже сейчас.
  4.  Мотивация для сотрудников является важным фундаментом, которая повышает эффективность предприятия. Если персонал ощущает, что его деятельность приносит очевидную пользу, то мотивация заметно повышается.
  5.  Реальная помощь окружающей среды от пластиковой угрозы. Чем больше компаний участвуют в переработке (хоть малым, хоть крупным звеном), тем меньше нового мусора появляется на планете.

Опыт всемирно известных брендов

Япония, Европа, США, Китай — мировые центры, уже преуспевшие в сфере рециклинга. И если еще несколько десятилетий назад считалось, что применять переработанные вещи неуместно, то в 21 веке, напротив, концепция помогает бизнесу развиваться.

  • HP производит 100 % лазерных и 80 % струйных картриджей из пластика повторного применения (бренд активно принимает уже использованные кассеты, которые также принимает от покупателей в точках продаж);
  • Nike выпускает кроссовки, в которых подошва создана из переработанных бутылок;
  • IKEA запустила вывоз пластиковых изделий на переработку из своих магазинов (пункт приема обычно находится на парковке);
  • H&M забирает старую одежду, которую затем отдают в пункты переработки, взамен владелец получает ваучеры (10 % скидку и 1000 баллов на карту лояльности), причем повторять обмен на таких условиях можно каждый месяц;
  • GANT продает рубашки серии Tech Prep, у которой пуговицы созданы из переработанного пластика, а ткань — из восстановленных материалов.
  • XianYu — китайское приложение о продаже б/у товаров, и в нем активно продвигаются службы по утилизации одежды (30 % вещей в Поднебесной успешно превращается в новые).

В странах, где программы утилизации действуют давно, все больше брендов стараются быть причастными к рециклингу. Влияние сферы настолько масштабно, что отсутствие вовлеченности в эту сферу быстро вызывает у потребителей удивление.

Что делается в России?

Экологичный тренд не обошел стороной и нашу страну: многие компании активно участвуют в утилизации. Дополнительный стимул — нацпроект «Экология», который ставит перед обществом поэтапный переход к бережному отношению к мусору.

  • 2024 год — переработка не менее 36 % всех коммунальных отходов;
  • 2030 год — 100-процентная раздельная сортировка и на 50 % меньше вредных выбросов.

Стать социально ответственной компанией можно уже сейчас, заключив контракт на утилизацию вторсырья в Барнауле. «Макулатура22» будет вывозить вещи, отслужившие свой срок по удобному графику, и о новой политики вполне рационально оповестить своих клиентов или поставщиков (приватной рассылкой, постом в соцсетях или новостью на сайте). Улучшение имиджа — это просто!

Категория: Информационные статьи | Добавил: alvina0308 (17.10.2022)
Просмотров: 22
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И УЗНАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ ПРЯМО СЕЙЧАС



Тип вторсырья Минимальная цена* за 1 кг Максимальная цена* за 1 кг

Картон 2 руб. 6 руб.

Бумага 7 руб. 9 руб.

Полиэтилен 21 руб. 36 руб.

* Цена зависит от способа доставки на склад, тоннажа, качества и вида вторсырья